#@#
По словам ведущего, воспользоваться метро, когда в городе сплошные пробки, оказалось самым разумным решением.
– В какой-то момент город просто остановился, – говорит Педан. – А у меня две важные встречи, одна из которых на Генеральной ассамблее Спортивного комитета Украины. Чтобы ее провести, необходимо пересечь практически всю столицу туда и обратно. Поэтому я решил – пан или пропал. Поставил автомобиль, натянул шапку и спустился в метро. И, знаете, я бы на машине ехал минимум минут сорок. На метро добрался за девять минут, за пятнадцать провел встречу и вернулся. То есть, фактически я за полчаса успел сделать все. На авто я бы за это время еще не доехал.
До этого момента ведущий «Дешево и сердито» в последний раз спускался в метро пять лет назад. Хотя очень любит данный вид транспорта.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Маму Ольги Фреймут ограбили в киевском метро
– Регулярно пользуюсь метро в заграничных поездках. Потому что такси там дорого, да и пробки часто. А в Киеве не езжу в метро не потому, что «звезды не ездят», нет. Это, скажем так, связанно с производственной необходимостью. В автомобиле я могу решить по телефону множество рабочих моментов (у меня громкая связь, никогда не держу телефон в руках за рулем!) Под землей делать это куда сложнее, – объясняет Саша.
Для Саши Педана многое изменилось в киевском метро за те годы, которые он в нем не был:
– Появились мониторы с рассчитанным временем прибытия до станций. Новые вагоны. Чисто. Единственное, чего не понимаю, – почему на перронах показывают время отхода состава от станции, а не время до прибытия. Да, важная информация – уехал. Но вот когда он приедет: через три минуты, десять, пятнадцать?
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Экс-муж Снежаны Егоровой Антон Мухарский пришел в суд полностью голым
Так как Педан является активным путешественником, мы попросили его сравнить киевский метрополитен с зарубежными «коллегами».
– Если сопоставлять с Японским или Сингапурским метро – нам еще работать, конечно, – рассказывает Саша. – Их система безопасности просто отличная – упасть на полотно невозможно, так как перрон отгорожен защитным стеклом и дверьми, которые открываются только с приходом состава. На каждом шагу указатели и расписание – сколько человек потратит времени, используя переход от станции к станции и т.д. В Арабских эмиратах и вовсе высокотехнологичное метро – без машинистов. А вот если говорить про метро Нью-Йорка или европейских городов, например, Парижа, то наше красивее и чище. Собственно, вечером в метрополитен Парижа местами даже стремно спускаться. Если честно, киевское метро – офигенное.
Пользуясь услугами метрополитена почти по всему миру, ведущий Нового канала признался, что хотел бы проехать еще по одной ветке. Но она вовсе не за границей.
– Я видел лучшее метро мира. Однако у меня мечта – доехать в метро на Троещину. Как и у большинства киевлян. Это, считаю, будет настоящим прорывом, – смеется Саша.